Новости и публикации




Ранее просмотренные страницы

Новости и публикации

14 ноября 2007 года ЗАО «Лидер», «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество), ЗАО «Стройгазконсалтинг», компании Brisa Auto-Estradas de Portugal SA (Португалия), ALPINE Bau GmbH (Австрия) и FCC Construccion SA (Испания) заключили соглашение о совместном участии в конкурсах Министерства транспорта РФ.

14 ноября 2007 года ЗАО «Лидер», «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество), ЗАО «Стройгазконсалтинг», компании Brisa Auto-Estradas de Portugal SA (Португалия), ALPINE Bau GmbH (Австрия) и FCC Construccion SA (Испания) заключили соглашение о совместном участии в конкурсах Министерства транспорта РФ.

14 ноября 2007 года ЗАО Лидер, Газпромбанк (Открытое акционерное общество), ЗАО Стройгазконсалтинг, компании Brisa Auto-Estradas de Portugal SA (Португалия), ALPINE Bau GmbH (Австрия) и FCC Construccion SA (Испания) заключили соглашение о совместном участии в конкурсах Министерства транспорта РФ на право заключения концессионных соглашений о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км58-й км и Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М1 Беларусь Москва – Минск.

ЗАО Лидер, как управляющая компания НПФ ГАЗФОНД и ряда других крупных фондов, выступило организатором данного соглашения, учитывая мировую практику реализации концессионных проектов с активным привлечением средств пенсионных фондов.

В соответствии с условиями соглашения с целью участия в конкурсе создаются две российские компании, которые выступят Заявителями на соответствующих конкурсах. При этом лидирующая роль в этих компаниях будет сохранена за российской стороной, а привлечение иностранных участников позволит российским компаниям овладеть современными технологиями как в строительстве автодорог, так и в их эксплуатации.

Сформированный пул партнеров является сбалансированным по составу, поскольку объединяет компании, обладающие значительным опытом строительства и эксплуатации автодорог в России и за рубежом, а также крупные финансовые институты, способные привлечь значительные средства, необходимые для реализации инфраструктурных проектов такого масштаба.

Победа в конкурсе данных компаний и успешная реализация проектов создаст все необходимые предпосылки для формирования в России крупного национального концессионера проектов государственно-частного партнерства, который на базе полученного опыта сможет участвовать в подобных проектах как внутри страны, так и за рубежом.

Участники соглашения уверены в том, что частно-государственное партнерство, реализуемое, в первую очередь, через механизм концессий, в России будет в ближайшие годы динамично развиваться.