Новости и публикации




Ранее просмотренные страницы

Новости и публикации

Управляющая компания «Лидер» и компания Brisa Auto-Estradas de Portugal SA (Португалия) подписали меморандум о намерениях совместно участвовать в проектах платных автодорог в России.

Управляющая компания «Лидер» и компания Brisa Auto-Estradas de Portugal SA (Португалия) подписали меморандум о намерениях совместно участвовать в проектах платных автодорог в России.

Управляющая компания Лидер и компания Brisa Auto-Estradas de Portugal SA (Португалия) подписали меморандум о намерениях совместно участвовать в конкурсах на право заключения концессионных соглашений о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км -58-й км и Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М1 Беларусь Москва – Минск.

В соответствии Конкурсной документацией, участник и его партнеры должны соответствовать широкому спектру требований по квалификациив части опыта строительства и эксплуатации на платной основе автомобильных дорог, реализации концессионных проектов, финансовой состоятельности. Сегодня ни одна российская компания не в состоянии удовлетворить всему комплексу предъявляемых требований.

Brisa полностью отвечает критериям потенциального партнера по участию в проекте: компания входит в топ-10 компаний Португалии, является крупнейшим концессионером и оператором платных автодорог в стране, ее рыночная капитализация составляет более 4 млрд.евро.

В мировой практике крупные инфраструктурные проекты чаще всего реализуются с активным привлечением средств частных пенсионных фондов, заинтересованных и обладающих возможностью инвестировать значительные средства на длительный срок под стабильную доходность. В России одним из немногих фондов, которые могут поучаствовать в подобном проекте, является НПФ ГАЗФОНД, пенсионными резервами которого управляет УК Лидер.

При создании консорциума Управляющая компания Лидер нацелена на его формирование с мажоритарной долей российских компаний, что, в случае победы консорциума на конкурсе, в дальнейшем позволит создать прецедент появления первого российского оператора и концессионера проектов государственно-частного партнерства, который на базе полученного опыта сможет самостоятельно участвовать в подобных проектах как в России, так и за рубежом.