Новости и публикации




Ранее просмотренные страницы

Новости и публикации

Международный консорциум ОАО «Столичный тракт» подал заявку на участие в конкурсе по финансированию, строительству и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» на участке 543 км — 684 км по с ипользованием механизма концессии. Заявка поступила в рамках проведения открытого конкурса, который в настоящее время проводит ГК «Автодор».

Международный консорциум ОАО «Столичный тракт» подал заявку на участие в конкурсе по финансированию, строительству и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» на участке 543 км — 684 км по с ипользованием механизма концессии. Заявка поступила в рамках проведения открытого конкурса, который в настоящее время проводит ГК «Автодор».

Консорциум сформирован ЗАО «Лидер» при участии Российского фонда прямых инвестиций, «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) и Инфраструктурного Фонда Mаккуори Россия и СНГ (Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund).

В соответствии с информационным меморандумом организатора конкурса, участок дороги М-11 от Петербурга до Великого Новгорода протяженностью 137,5 км должен быть построен в трехлетний срок — с 2015 по 2017 гг. Предполагаемая стоимость строительства объекта не должна превысить 84,4 млрд. рублей. По завершении строительства концессионер в течение 24 лет обязуется эксплуатировать автомобильную дорогу, включая проведение текущих и капитальных ремонтов, а также осуществлять сбор оплаты стоимости проезда по трассе.

Новая перспективная трасса будет характеризоваться высокой интенсивностью движения, способствовать снижению транспортных затрат и развитию экономики регионов, по которым будет проходить автомагистраль. ЗАО «Лидер» является компанией, которая обладает уникальным опытом реализации в России концессионной модели софинансирования и формирования групп для участия в концессионных проектах. В октябре 2013 года планируется сдать в эксплуатацию построенный на концессионной основе участок федеральной трассы М-1 «Беларусь» — с развязками и выходом на МКАД. Протяженность участка — 18,5 км, пропускная способность — 80 тысяч автомобилей в сутки, срок концессии — 30 лет. С участием ЗАО «Лидер» уже реализовано несколько крупных проектов ГЧП в социальной сфере: возведено три физкультурно-оздоровительных комплекса в Нижегородской области, ведется строительство крытого спортивного комплекса с искусственным льдом в Ульяновске.

Информационная справка:

ЗАО «Лидер»

По состоянию на 30 июня 2013 года в управлении ЗАО «Лидер» находятся активы на сумму более 420 млрд. рублей. Этот объем обеспечивает компании первую позицию в рэнкинге управляющих компаний по объему средств в управлении, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА». Основными направлениями деятельности ЗАО «Лидер» являются доверительное управление пенсионными средствами НПФ, средствами страховых компаний и пенсионными накоплениями граждан, управление активами открытых и закрытых паевых инвестиционных фондов, а также государственно-частное партнерство. Акционеры ЗАО «Лидер» — ведущие компании в своих отраслях: Открытое акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» («СОГАЗ»), Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Открытое Акционерное Общество «Газпром», Негосударственный пенсионный фонд «ГАЗФОНД», «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество).

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ)

Основан в июне 2011 года для осуществления доходных инвестиций в капитал компаний на принципах соинвестирования преимущественно в России. В рамках каждого инвестиционного проекта РФПИ привлекает инвестиционных партнеров, взнос которых как минимум не меньше взноса самого Фонда, что должно стать катализатором роста прямых инвестиций в российскую экономику. www.rdif.ru

«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество)

«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям, а также в тройку крупнейших банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

Газпромбанк обладает рейтингом инвестиционного уровня международного рейтингового агентства Moody’s Investor’s Service — рейтинг долгосрочных депозитов в иностранной валюте находится на уровне Ваа3, прогноз стабильный, рейтинг долговых обязательств — на уровне Baa3. Долгосрочный рейтинг контрагента и рейтинг по долговым заимствованиям Банка, присвоенный агентством Standard & Poor’s находится на уровне ВВB-, прогноз стабильный. Fitch Ratings присвоило Газпромбанку долгосрочный рейтинг дефолта эмитента «ВВВ-», прогноз — стабильный.

Газпромбанк является одним из крупнейших инвесторов в инфраструктурные проекты в России. С непосредственным участием Банка реализуется один из наиболее масштабных и знаковых ГЧП-проектов — строительство центрального участка платной автомобильной дороги ЗСД в городе Санкт-Петербург и последующая эксплуатация всей трассы ЗСД. Стоимость проекта превышает 100 млрд. руб. http://www.gazprombank.ru/

Инфраструктурный Фонд Маккуори Россия и СНГ (МРИФ)

МРИФ является ведущим частным фондом, ориентированным на инвестиции непосредственно в инфраструктурные объекты в России и других странах СНГ. Объем активов под управлением Фонда составляет 630 млн. долл. США. В число инвесторов MRIF входят Внешэкономбанк (в качестве основного инвестора), а также Евразийский банк развития, Европейский банк реконструкции и развития, Международная финансовая корпорация, Казына Капитал Менеджмент (дочерняя компания Фонда национального благосостояния Казахстана) и Macquarie.

MRIF имеет диверсифицированный портфель акций инфраструктурных активов в секторе транспорта (Brunswick Rail), электроэнергетики (ОГК-5 и GSR Energy) и телекоммуникаций (Русские Башни). Фонд находится под управлением Macquarie Infrastructure and Real Assets.