СМИ о нас




Ранее просмотренные страницы

СМИ о нас

Структура УК «Лидер» выходит из консорциума «Юго-Восточная магистраль», который выиграл концессионный конкурс на финансирование и строительство IV участка ЦКАД, новый участник будет представлен в течение месяца, рассказал журналистам глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

Структура УК «Лидер» выходит из консорциума «Юго-Восточная магистраль», который выиграл концессионный конкурс на финансирование и строительство IV участка ЦКАД, новый участник будет представлен в течение месяца, рассказал журналистам глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

«Да, мы по процедуре увидим, на кого заменят. В течение месяца должны представить. Кого бы не представили, он должен по своим параметрам полностью соответствовать составу консорциума. По срокам окончания строительства мы ничего не потеряем», — сказал Кельбах в ответ на вопрос о возможном выходе структуры УК «Лидер» из состава консорциума. Ранее «Автодор» в очередной раз перенес срок подписания соглашения с консорциумом «Юго-Восточная магистраль» на финансирование, строительство и эксплуатацию IV секции Центральной кольцевой автодороги, с 31 марта на срок до 30 июня.

Структура УК «Лидер» — «Главная дорога» с финансовым партнером РФПИ в составе консорциума стала единственным претендентом на IV участок ЦКАД. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями прошло 15 апреля 2016 года. Конкурс был признан не состоявшимся, но «Автодор» решил отдать подряд на строительство единственному заявителю. Позднее ряд СМИ сообщил, что УК «Лидер» тянет с подписанием соглашения на строительство из-за сомнений в маржинальности проекта.

Как говорил Кельбах, консорциум уже привлек строительного партнера — компанию «Стройтрансгаз» и параллельно прорабатывается не только текст соглашения, но и контракт генерального подряда, а также согласовывается график предоставления земельных участков и график производства работ. При этом, глава «Автодора» допускал изменение стоимости концессионного проекта (через распоряжение правительства), но капитальный грант концедента (государства через ГК «Автодор») на строительство, останется неизменным.

Консорциум в своей заявке указал капитальный грант 49,7 миллиарда рублей с учетом НДС в ценах соответствующих лет; эксплуатационный платеж — 20,7 миллиарда рублей без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах первого квартала 2014 года и инвестиционный платеж — 58,5 миллиарда рублей без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах соответствующих лет.
Источник: РИА Новости